Новый проект

Северный железнодорожный обход Перми пройдет ниже по течению КамГЭС.

Губернатор Пермского края Максим Решетников и заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Андрей Макаров обсудили проект железнодорожного Северного обхода Перми. Первоначально строительство новой ветки и железнодорожного моста через Каму планировались через деревни Тупица, Заозерье и Глушата со стыковкой в районе Пальников. Против этого выступали жители перечисленных деревень.  

В результате переговоров краевые власти и руководство «РЖД» утвердили новый вариант размещения обхода: чуть ниже по течению Камской ГЭС со стыковкой железнодорожных путей к действующим линиям на перегоне Кабельная – Левшино (с устройством путевого поста на правом берегу Камы) и на перегоне Балмошная – Левшино (с устройством путевого поста – на левом берегу). Протяженность обхода составит около 5 км, с мостовым переходом 1 километр через реку Кама (эстакадная часть – 1,3 километра). Обещают, что инженерные изыскания уже в текущем году войдут в активную фазу. 

Предварительная стоимость проекта, по словам Андрея Макарова, составит около 25 миллиардов рублей, что в два раза дешевле предыдущего варианта. Кроме того, он не затрагивает интересы жителей – по потенциальному месту его размещения нет садово-дачных кооперативов и населенных пунктов, фактически он пройдет по промышленной зоне. Реализация проекта намечена на 2023 год. 

Иван Тропинин.

.  

Другие статьи этой рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *