Итоги заблаговременной работы с будущими пенсионерами:

представление документов для назначения пенсии в электронном виде.

  На территории Пермского края успешно внедряется новая форма работы со страхователями – взаимодействие по представлению документов в электронном виде для проведения заблаговременной работы с будущими пенсионерами (электронный документооборот).

  Речь идет о совместной заблаговременной работе по подготовке документов, необходимых для назначения страховых пенсий. Сама работа выражается в формировании электронных образов документов о пенсионных правах работника, и электронной отправке их в территориальные органы Пенсионного фонда. Причем никаких дополнительных материальных вложений это не требует – используются те же электронные каналы связи, по которым в органы ПФР направляют индивидуальные сведения и отчетность по страховым взносам.

 Основная цель такой работы – заранее, до подачи гражданином заявления о назначении пенсии, сформировать пакет документов, необходимый для ее назначения, сократить сроки назначения пенсии и времени ожидания в очереди.

  В ходе предварительной подготовки документов оцениваются все сведения о трудовом стаже застрахованных лиц и их заработке. В большинстве случаев для правовой оценки документов требуется время, а чтобы уточнить сведения, содержащиеся в документах, работникам Пенсионного фонда приходится обращаться за дополнительной информацией в различные организации Пермского края, других регионов, а также в архивные учреждения. В настоящее время разработан Порядок организации электронного информационного взаимодействия Управления Пенсионного фонда в Орджоникидзевском районе г. Перми со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий.

  Перейдя на электронное взаимодействие в работе по подготовке документов работников для назначения пенсий работодатель:

- освобождает работающих граждан – будущих пенсионеров, а также специалистов кадровых служб от посещений в рабочее время территориальных органов ПФР.

- снижает материальные затраты на оформление и хранение бумажных документов;

- повышает свой корпоративный имидж, полностью исполняя свои социальные обязательства.

  На сегодняшний день такое взаимодействие в районе осуществляют 28 страхователей. Одним из первых в 2015 году подключились ПАО НПО «Искра» Шатров В.Б., ООО «Камский кабель» Молоковских В.Е., ООО «Прикамский картон» Кириллов А.П., ООО «ВТОРЧЕРМЕТ НЛМК Пермь» Печнин Д.В., ООО «Передвижная механизированная колонна-214» Шулаков А.А., ОАО «Пермские полиэфиры» Храмцов О.А., среди бюджетных учреждений: Администрация Орджоникидзевского района г. Перми Королева Л.В., ПРГСС филиал ФБУ «Администрация Камского бассейна внутренних водных путей» Гурский Д.А., КГАСУСОН «Пермский геронтопсихиатрический центр» Буйлин А.В., МАОУ «Гимназия №3» Новикова Т.В.. МАДОУ «Детский сад №64» Бусалаева С.В., МАОУ «СОШ №153» ИСАЕВА Н.Р., ГБУЗ ПК «ГП №8» Борисов А.А., ГБУЗ ПК «ГДП №3» Евстифеев А.Ф., ОАО «ЭЛИЗ» в лице конкурсного управляющего Безденежных А.А.

  Для статистики: Макеты в электронном виде представлены на 140 будущих пенсионеров. За 1 полугодие 2016 года 30 застрахованным лицам страховая пенсия назначена по документам, представленным в электронном виде их работодателями.

  Выражаем благодарность руководителям предприятий, учреждений и организаций за чуткое понимание и организацию работы по электронному документообороту в целях заблаговременной работы по назначению пенсии для своих работников. Уважаемые страхователи! В целях оптимизации предварительной подготовки документов Управление Пенсионного фонда в Орджоникидзевском районе г. Перми предлагает рассмотреть вопрос об организации электронного взаимодействия по защищенным каналам связи в части представления документов для целей назначения пенсии.

Т. Кетова,

УПФР в Орджоникидзевском районе г. Перми.

 
 

Другие статьи этой рубрики:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *